Сегодня всем НКО приходится непросто: привычные система коммуникации, круг источников и инструменты меняются на глазах. Сокращаются пожертвования, уходят партнеры, меняется настроение в обществе. Как в этих условиях эффективно выстраивать маркетинговую стратегию и не потерять свою аудиторию?
Весной 2022 года актуальность этих вопросов обострилась. Согласно данным блиц-опроса «НКО в новом времени» за март-апрель 2022 года, значительная часть организаций одновременно столкнулась с увеличением запросов со стороны благополучателей (42%) и сокращением объема финансирования (52%). 49% крупных и средних НКО говорят о сокращении партнерских программ с бизнесом.
Что же делать в новых условиях? На что можно рассчитывать? На какие общие ценности опираться? Будет ли работать «язык» ESG и ЦУР, на который мы полагались ранее? Что сами НКО могут сейчас предложить бизнесу?
Поговорим об этом с Анастасией Ложкиной, основателем Клуба фандрайзеров, тренером и ментором, опытным практиком, автором курсов и событий в сфере фандрайзинга.
Медиаклуб пройдет в гибридном формате: в нем можно будет принять участие очно, придя в «Благосферу», или смотреть прямую трансляцию.
Встреча медиаклуба «Корпоративный фандрайзинг-2022»
19 мая 2022 11:00—13:00