Есть много способов привлечь к себе внимание: массовая СМС-рассылка, билборды на улицах, раздача флаеров. Это все эффективно работало много лет назад. Сегодня основную информацию человек получает из кармана через свой смартфон, подключенный к всемирной сети интернет. Но, как сделать так, чтобы из основного информационного потока, ежедневно потребляемого нами, пользователь остановился именно на твоей публикации, подписался и стал интересоваться твоей деятельностью? Для того чтобы НКО могли максимально эффективно осуществлять свою деятельность необходимо, чтобы большое количество людей было проинформировано об этой деятельности. Следует понять, что обеспечение информационной открытости - неотъемлемая часть работы НКО. Информационная открытость достигается качественным контентом в социальных сетях: правильной фото- и видеосъемкой, грамотным текстом публикации, привлекательным и понятным оформлением сайта. Обо всем этом подробнее сотрудники НКО узнают на наших семинарах. Несмотря на то, что на сегодняшний день фото и видеосъёмка кажется максимально простой, возникает ряд вопросов: как выставить диафрагму? где должен находиться объект? И другие… Где и как прописывать титры? Как начать и чем завершить видео? Как мобильную фотографию сделать профессиональным снимком? Подготовив фото или видео материал, необходимо составить для него текстовое описание. Как заставить читателя дочитать до конца? В какой последовательности расставлять факты прошедшего или будущего мероприятия? Какие схемы используются профессиональными журналистами? Создав публикацию в одной социальной сети мы, как правило, копируем ее во все остальные. Насколько эффективен данный способ подачи информации? Разместив информацию на сайте и в социальных сетях при всех возможностях интернета и общей доступности, она может остаться незамеченной. И все старания были напрасны... Что же делать? Ответы на все эти вопросы с практическими занятиями сотрудники НКО получат на семинарах ресурсного центра "Инициатива". Мы научим делать социальные проекты доступными для любого пользователя мультимедийного пространства. Все мероприятия будут понятны конечному потребителю. Информационная открытость приведёт к понимаю нашей деятельности как целевой аудитории, так и тех, от кого зависит наше финансирование, а именно, экспертов различных фондов и людей, которые хотят помочь развитию социальной сферы. Планируется проведение 8 образовательных семинаров на темы: SMM-менеджмент, создание и оформление сайта, копирайтинг, фото- и видеосъемка. Данные семинары помогут региональным НКО адаптироваться в медиапространстве, узнать основные правила восприятия человеком информации в сети Интернет и обеспечить информационную открытость своих организаций. В завершении будет проведен конкурс журналистских работ среди сотрудников НКО (участников проекта) для проверки эффективности полученных навыков. Все работы участников конкурса будут размещены на ведущих региональных медиаресурсах.